Контакт-центры и телефония Avaya Aura

Организация контакт-центра

Avaya Call Center Elite

Интеграционная платформа, обеспечивающая работу телефонного и видео-телефонного центра обработки вызовов на базе любой телефонной станции Avaya.

Подробнее..

Avaya Voice Portal (Experience Portal)

Платформа последнего поколения, применяемая для реализации функций голосового автоинформатора (IVR), а также видео-IVR, сочетающая в себе самые современные протоколы и технологии, такие как IP-телефония, web-сервисы и многие другие.

Подробнее..

Avaya Interaction Center

AIC – это решение для приема и обработки мультимедийных (голос, e-mail, chat) обращений клиентов для средних и крупных контактных центров.

Подробнее..

Управление и интеграция

Показатели качества работы call-центра Avaya Aura

Легко ли клиенту дозвониться в компанию? Не затягивают ли операторы разговоры? Сколько стоит минута разговора в call-центре? На эти и другие вопросы даёт ответ система управления качеством работы контакт-центра "Avaya Aura. Статистика звонков"

Подробнее..

Графический редактор меню IVR

Система управления голосовыми деревьями IVR через Web-браузер.

Подробнее..

Интеграция Avaya с CRM системами и бизнес-приложениями

Интеграция обеспечивается с помощью программного продукта "CRM коннектор". "CRM коннектор" позволяет подключать Avaya Aura к Microsoft CRM, SAP CRM, Oracle Siebel и 1С. А так же, встраивать CTI-панель для управления вызовами в web-интерфейс любых приложений.

Подробнее..

  Задать вопрос:

Для получения дополнительной информации и по вопросам покупки обращайтесь к коммерческому директору:

    Святослав Ткачев
    тел: +7 (495) 4-111-204
    STkachev@stepintegrator.ru