Создание контакт-центров и телефонии Avaya Aura

Интеграция Oracle Siebel CRM и Avaya Aura

Интеграция Oracle Siebel CRM и Avaya Aura

Ключевое преимущество предлагаемой услуги по настройке решения для интеграции Oracle Siebel CRM и Avaya Aura - это возможность для пользователя одновременно работать в кампаниях входящего и исходящего обзвона.

Сбор статистики звонков Avaya Aura

Сбор статистики звонков Avaya Aura

Внедрение системы “Статистика звонков Avaya Aura” позволяет:

  • Оценить эффективности работы контакт-центра или телефонии;
  • Контролировать показатели качества обслуживания клиентов;
  • Собирать информацию для планирования загрузки контакт-центра;

Интеграция 1С и Avaya Aura

Интеграция 1С и Avaya Aura

Интеграция 1С и телефонии Avaya Aura позволяет показывать на экране компьютера карточку с информацией об абоненте. Работает в режиме входящих и исходящих звонков.

Интеграция Microsoft CRM и Avaya Aura

Интеграция Microsoft Dynamics CRM и Avaya Aura

Мы предлагаем услуги по внедрению готового решения для интеграции Microsoft Dynamics CRM и ip телефонии Avaya Aura. Поддерживаются серверные и облачные решения.

Техническая поддержка

Техническая поддержка Avaya Aura

Обслуживание Avaya Aura осуществляется командой сертфицированных специалистов с большим опытом оказания услуг технической поддержки.

Презентация

Задать вопрос

Для получения дополнительной информации и по вопросам покупки обращайтесь к коммерческому директору:

Святослав Ткачев
тел: +7 (495) 4-111-204
STkachev@stepintegrator.ru