Настройка автоматического обзвона PDS, APC

Настройка автоматического обзвона помогает повысить эффективность работы с клиентами. Система автоматически обзванивает список и когда абонентом поднимает трубку соединяет его со свободным оператором. Автоматический обзвон интегрированный с IVR незаменимый сервис услуга для массового информирования клиентов.

Специалисты компании Step integrator внедряют систему автообзвона APC (Avaya Proactive Contact). Прежнее название системы Avaya PDS или Avaya Predictive Dialing System. Алгоритм обзвона настраивается в соответствии с используемыми бизнес-процессами.

С вами будут работать сертифицированные специалисты Avaya. Предлагаем максимально гибкие настройки APC (PDS), интеграцию с системами CRM, выполняем тестирование, обеспечиваем дальнейшую техподдержку.

Услуги по настройке Avaya APC / PSD заказывают представители среднего и крупного сегмента бизнеса: контакт-центры, банки, коллекторы, а также предприятия активно работающие с обзвоном большого количества клиентов.

Показатели эффективности работы системы исходящего обзвона

Внедрение системы исходящего обзвона позволяет улучшить следующие показатели:

  • Повышение скорости работы операторов call-центра;
  • Увеличение числа контактов с потенциальными клиентами в течение дня;
  • Снижение расходов на содержание контакт-центра;

Преимущества автообзвона клиентов при помощи APC (PDS)

Компания Avaya предлагает передовые решения в сфере телефонии. Возможности продуктов Avaya, включая систему автоматического обзвона клиентов APC, действительно впечатляют.

При дозвоне до абонента, система соединяет его с живым оператором или с системой автоматического информирования IVR, которая сообщит клиент нужную информацию.

Заказав установку PDS, уже в скором времени вы сможете забыть о таких проблемах, как:

  • Регулярное напоминание о долгах, просроченных платежах, кредитах;
  • Необходимость проведения опросов, рассылки приглашений;
  • Сообщения о скидках, акциях, изменениях графика и т. д.;
  • Растущие расходы из-за оплаты труда операторов call-центра;
  • Недовольство людей, не успевших получить звонок.

В итоге вы минимизируете затраты на контакт-центр, обзваниваете абонентов согласно спискам, повышаете продажи и лояльность клиентов к компании.

Принцип работы системы автоматического обзвона APC (PDS)

1. Система интегрируется с телефонией Avaya Aura и CRM-системой;

2. В систему автоматического обзвона Avaya APC / PDS загружаются списки обзвона клиентов. Происходит настройка задач для работы с базой номеров. APC интегрируется с CRM-системами, откуда выгружаются задания;

3. Система автоматически обзванивает список и когда абонентом поднимает трубку соединяет его со свободным оператором.

4. Оператор работает за компьютером с установленным программным обеспечением: «Рабочее место оператора». При соединение с абонентом звонок приходит на стационарный телефон или гарнитуру компьютера. На экране монитора оператор видит карточку клиента, историю общения с ним и пошаговый алгоритм для разговора.

5. Оператор общается с клиентом, используя открытый загруженный скрипт разговора. После окончания разговора результаты сохраняются с указанием даты, времени и результаты общения.

При желание разговор можно записать и позже прослушать при возникновение спорной ситуации.

  Задать вопрос:

Для получения дополнительной информации и по вопросам покупки обращайтесь к коммерческому директору:

    Святослав Ткачев
    тел: +7 (495) 4-111-204
    STkachev@stepintegrator.ru