Графический редактор меню IVR - "IVR Manager"

Графический редактор меню IVR - "IVR Manager"

IVR Manager – система управления голосовыми деревьями IVR через Web-браузер

IVRDesignerMainPage.jpgCегодня в большинстве Call-центров используется сервис голосового авто информирования абонентов. Это и автоматическое озвучивание информации о продуктах и услугах, и озвучка балансов по кредитным картам и мобильным номерам и прочие услуги голосового самообслуживания (IVR). Основной задачей систем IVR является экономия человеческих ресурсов – операторов контактных центров (т.к. человеческие ресурсы всегда дороже) за счет автоматизации обслуживания телефонных обращений.

В свою очередь, системы IVR являются достаточно сложными в поддержке и развитии. Разработка голосовых приложений IVR (также их еще называют “деревья IVR” или “меню IVR”) требует специальных навыков разработки и использования специализированного программного обеспечения. Подобные задачи вынуждают содержать штат квалифицированных разработчиков,  либо обращаться за помощью к подрядным организациям. Часто обязанности по разработке меню IVR возлагаются на собственных системных администраторов, при этом последние уделяют внимание данным обязанностям в соответствии с остаточным принципом, вследствие чего качество и скорость в части разработки голосовых приложений IVR страдает. 

Разработанный нами продукт IVR Manager призван решить вышеописанные проблемы за счет предоставления универсального инструмента управления деревьями IVR, значительно упрощающего создание и изменение деревьев IVR в Call-центрах. Таким образом, используя IVR Manager, деревьями IVR могут управлять пользователи, не имеющие специализированных навыков и знаний по разработке, используя любой Интернет-браузер.

IVRDesignerMenu.jpgКлючевые особенности продукта

  • Не требует специализированных навыков программирования

  • Не требует установки специализированного ПО для разработки

  • Встроенный контроль версий меню IVR, автоматическое хранение предыдущих версий меню IVR и переключение между версиями в два клика.

  • Поддержка разных платформ IVR (Avaya Voice Portal, Avaya IR, Cisco, Genesys и других)

  • Не исключает возможности одновременного использования традиционных средств разработки голосовых приложений от производителей платформ IVR

IVRDesignerIf.pngОсновные функции

  • Предзаписанные прерываемые и непрерываниемые голосовые сообщения

  • Легко и быстро активируемые/деактивируемые аварийные или рекламные сообщения

  • Голосовые меню с условной и безусловной озвучкой

  • Условные и безусловные переводы вызовов

  • Ссылки на смежные узлы IVR

  • Управление версиями

  • Отчетность по статистике использования меню IVR

  • Интеграция с внешними системами + Нестандартный функционал

Кому IVR Manager поможет в работе

Пользователями IVR Manager могут являться менеджеры, супервизоры, администраторы Call-центров.

  Задать вопрос:

Для получения дополнительной информации и по вопросам покупки обращайтесь к коммерческому директору:

    Святослав Ткачев
    тел: +7 (495) 4-111-204
    STkachev@stepintegrator.ru