Графический редактор меню IVR - "IVR Manager"
IVR Manager – система управления голосовыми деревьями IVR через Web-браузер
Cегодня в большинстве Call-центров используется сервис голосового авто информирования абонентов. Это и автоматическое озвучивание информации о продуктах и услугах, и озвучка балансов по кредитным картам и мобильным номерам и прочие услуги голосового самообслуживания (IVR). Основной задачей систем IVR является экономия человеческих ресурсов – операторов контактных центров (т.к. человеческие ресурсы всегда дороже) за счет автоматизации обслуживания телефонных обращений.
В свою очередь, системы IVR являются достаточно сложными в поддержке и развитии. Разработка голосовых приложений IVR (также их еще называют “деревья IVR” или “меню IVR”) требует специальных навыков разработки и использования специализированного программного обеспечения. Подобные задачи вынуждают содержать штат квалифицированных разработчиков, либо обращаться за помощью к подрядным организациям. Часто обязанности по разработке меню IVR возлагаются на собственных системных администраторов, при этом последние уделяют внимание данным обязанностям в соответствии с остаточным принципом, вследствие чего качество и скорость в части разработки голосовых приложений IVR страдает.
Разработанный нами продукт IVR Manager призван решить вышеописанные проблемы за счет предоставления универсального инструмента управления деревьями IVR, значительно упрощающего создание и изменение деревьев IVR в Call-центрах. Таким образом, используя IVR Manager, деревьями IVR могут управлять пользователи, не имеющие специализированных навыков и знаний по разработке, используя любой Интернет-браузер.
Ключевые особенности продукта
-
Не требует специализированных навыков программирования
-
Не требует установки специализированного ПО для разработки
-
Встроенный контроль версий меню IVR, автоматическое хранение предыдущих версий меню IVR и переключение между версиями в два клика.
-
Поддержка разных платформ IVR (Avaya Voice Portal, Avaya IR, Cisco, Genesys и других)
-
Не исключает возможности одновременного использования традиционных средств разработки голосовых приложений от производителей платформ IVR
Основные функции
-
Предзаписанные прерываемые и непрерываниемые голосовые сообщения
-
Легко и быстро активируемые/деактивируемые аварийные или рекламные сообщения
-
Голосовые меню с условной и безусловной озвучкой
-
Условные и безусловные переводы вызовов
-
Ссылки на смежные узлы IVR
-
Управление версиями
-
Отчетность по статистике использования меню IVR
-
Интеграция с внешними системами + Нестандартный функционал
Кому IVR Manager поможет в работе
Пользователями IVR Manager могут являться менеджеры, супервизоры, администраторы Call-центров.
Задать вопрос:
Для получения дополнительной информации и по вопросам покупки обращайтесь к коммерческому директору:
Святослав Ткачев
тел: +7 (495) 4-111-204
STkachev@stepintegrator.ru