Контакт-центры и телефония Avaya Aura
Avaya Call Center Elite
Интеграционная платформа, обеспечивающая работу телефонного и видео-телефонного центра обработки вызовов на базе любой телефонной станции Avaya.
Avaya Voice Portal (Experience Portal)
Платформа последнего поколения, применяемая для реализации функций голосового автоинформатора (IVR), а также видео-IVR, сочетающая в себе самые современные протоколы и технологии, такие как IP-телефония, web-сервисы и многие другие.
Avaya Interaction Center
AIC – это решение для приема и обработки мультимедийных (голос, e-mail, chat) обращений клиентов для средних и крупных контактных центров.
Управление и интеграция
Показатели качества работы call-центра Avaya Aura
Легко ли клиенту дозвониться в компанию? Не затягивают ли операторы разговоры? Сколько стоит минута разговора в call-центре? На эти и другие вопросы даёт ответ система управления качеством работы контакт-центра "Avaya Aura. Статистика звонков"
Графический редактор меню IVR
Система управления голосовыми деревьями IVR через Web-браузер.
Интеграция Avaya с CRM системами и бизнес-приложениями
Интеграция обеспечивается с помощью программного продукта "CRM коннектор". "CRM коннектор" позволяет подключать Avaya Aura к Microsoft CRM, SAP CRM, Oracle Siebel и 1С. А так же, встраивать CTI-панель для управления вызовами в web-интерфейс любых приложений.
Задать вопрос:
Для получения дополнительной информации и по вопросам покупки обращайтесь к коммерческому директору:
Святослав Ткачев
тел: +7 (495) 4-111-204
STkachev@stepintegrator.ru