Контакт-центры и телефония Avaya Aura



Avaya Call Center Elite

Интеграционная платформа, обеспечивающая работу телефонного и видео-телефонного центра обработки вызовов на базе любой телефонной станции Avaya.
Подробнее

Avaya Voice Portal (Experience Portal)

Платформа последнего поколения, применяемая для реализации функций голосового автоинформатора (IVR), а также видео-IVR, сочетающая в себе самые современные протоколы и технологии, такие как IP-телефония, web-сервисы и многие другие.
Подробнее

Avaya Interaction Center

AIC – это решение для приема и обработки мультимедийных (голос, e-mail, chat) обращений клиентов для средних и крупных контактных центров.
Подробнее



Управление и интеграция

Показатели качества работы call-центра Avaya Aura

Легко ли клиенту дозвониться в компанию? Не затягивают ли операторы разговоры? Сколько стоит минута разговора в call-центре? На эти и другие вопросы даёт ответ система управления качеством работы контакт-центра "Avaya Aura. Статистика звонков"
Подробнее

Графический редактор меню IVR

Система управления голосовыми деревьями IVR через Web-браузер.
Подробнее

Интеграция Avaya с CRM системами и бизнес-приложениями

Интеграция обеспечивается с помощью программного продукта "CTI коннектор". "CTI коннектор" позволяет подключать Avaya Aura к Microsoft CRM, SAP CRM, Oracle Siebel и 1С. А так же, встраивать CTI-панель для управления вызовами в web-интерфейс любых приложений.
Подробнее

Отправьте сообщение

и мы ответим Вам в ближайшее время