Интеграция Avaya Aura с CRM-системами и бизнес-приложениями
Для быстрой интеграции телефонии Avaya Aura с CRM-системами и бизнес-приложениями используется программное решение "CRM коннектор". Он предназначен для CTI-интеграции пользовательских приложений с телефонией. При поступлении звонка от абонента, на мониторе оператора всплывает карточка абонента, где указаны его ФИО, история обращений и другая информация, загружаемая из CRM.
Оно поддерживает следующие варианты интеграции:
- Интеграция Avaya Aura с web-интерфейсом приложения
- Интеграция Avaya Aura с Microsoft Dynamics CRM
- Интеграция Avaya Aura с Oracle Siebel
- Интеграция Avaya Aura с 1С
Читать подробнее о решение "CRM коннектор"
Презентация
Задать вопрос:
Для получения дополнительной информации и по вопросам покупки обращайтесь к коммерческому директору:
Святослав Ткачев
тел: +7 (495) 4-111-204
STkachev@stepintegrator.ru