Создание контакт-центров и телефонии Avaya Aura
Интеграция Oracle Siebel CRM и Avaya Aura
![Интеграция Oracle Siebel CRM и Avaya Aura](/files/4814/5465/2507/man_connector_siebel_gr.jpg)
Ключевое преимущество предлагаемой услуги по настройке решения для интеграции Oracle Siebel CRM и Avaya Aura - это возможность для пользователя одновременно работать в кампаниях входящего и исходящего обзвона.
Сбор статистики звонков Avaya Aura
![Сбор статистики звонков Avaya Aura](/files/8114/5481/5841/tel_stat_avaya.jpg)
Внедрение системы “Статистика звонков Avaya Aura” позволяет:
- Оценить эффективности работы контакт-центра или телефонии;
- Контролировать показатели качества обслуживания клиентов;
- Собирать информацию для планирования загрузки контакт-центра;
Интеграция 1С и Avaya Aura
![Интеграция 1С и Avaya Aura](/files/1114/5465/2456/man_connector_1c_gr.jpg)
Интеграция 1С и телефонии Avaya Aura позволяет показывать на экране компьютера карточку с информацией об абоненте. Работает в режиме входящих и исходящих звонков.
Интеграция Microsoft CRM и Avaya Aura
![Интеграция Microsoft Dynamics CRM и Avaya Aura](/files/7914/5465/2480/man_connector_ms_gr.jpg)
Мы предлагаем услуги по внедрению готового решения для интеграции Microsoft Dynamics CRM и ip телефонии Avaya Aura. Поддерживаются серверные и облачные решения.
Техническая поддержка
![Техническая поддержка Avaya Aura](/files/7914/5456/1612/atlant.jpg)
Обслуживание Avaya Aura осуществляется командой сертфицированных специалистов с большим опытом оказания услуг технической поддержки.
Задать вопрос
Для получения дополнительной информации и по вопросам покупки обращайтесь к коммерческому директору:
Святослав Ткачев
тел: +7 (495) 4-111-204
STkachev@stepintegrator.ru