Создание контакт-центров и телефонии Avaya Aura
Интеграция Oracle Siebel CRM и Avaya Aura
Ключевое преимущество предлагаемой услуги по настройке решения для интеграции Oracle Siebel CRM и Avaya Aura - это возможность для пользователя одновременно работать в кампаниях входящего и исходящего обзвона.
Сбор статистики звонков Avaya Aura
Внедрение системы “Статистика звонков Avaya Aura” позволяет:
- Оценить эффективности работы контакт-центра или телефонии;
- Контролировать показатели качества обслуживания клиентов;
- Собирать информацию для планирования загрузки контакт-центра;
Интеграция 1С и Avaya Aura
Интеграция 1С и телефонии Avaya Aura позволяет показывать на экране компьютера карточку с информацией об абоненте. Работает в режиме входящих и исходящих звонков.
Интеграция Microsoft CRM и Avaya Aura
Мы предлагаем услуги по внедрению готового решения для интеграции Microsoft Dynamics CRM и ip телефонии Avaya Aura. Поддерживаются серверные и облачные решения.
Техническая поддержка
Обслуживание Avaya Aura осуществляется командой сертфицированных специалистов с большим опытом оказания услуг технической поддержки.
Задать вопрос
Для получения дополнительной информации и по вопросам покупки обращайтесь к коммерческому директору:
Святослав Ткачев
тел: +7 (495) 4-111-204
STkachev@stepintegrator.ru