Квесты в реальности
Квест в реальности - это игра, в которой участники должны выбраться из запертой комнаты за 60 минут. Игроков запирают не просто в красивой комнате с антуражем, ребусами и загадками. Им дарят погружение в атмосферу, где каждая загадка, каждое задание, каждый визуальный или звуковой эффект вписан в единый сюжет.
Квесты в реальности как идея для бизнеса
Если рассматривать квесты в реальности как бизнес-идею, то сомнений в ней нет: квест-комнаты приобрели ошеломительный успех. В Америке, Японии, а также во многих других городах Азии и Европы квест-комнаты считаются одним из самых популярных развлечений.
- По результатам 2014 года срок окупаемости квест-комнаты в российских городах-миллионерах составил всего 4 месяца!
Специфика квестов в реальности такова, что в каждую комнату игроки приходят играть только один раз. Повторное прохождение комнаты случается крайне редко. Таким образом, с учётом постоянно растущего рынка, наблюдается линейная зависимость размера прибыли от количества инвестиций.
Количество игроков увеличивается с каждой неделей. Сюжетная линия, декорации, свет, звуковые эффекты, загадки, тайники, ловушки – всё это дарит людям незабываемые эмоции. Очень важно удержать созданную атмосферу за счёт качественно собранных механизмов и бесперебойной работой электроники. Каждый, кто хотя бы пару раз посетил квесты в реальности, навсегда оказывается вовлечённым в этот вид досуга.
Квест-комната как яркий рекламный ход
Ваши клиенты будут радоваться вашим товарам
Квест в реальности – это небольшое приключение со своей историей, атмосферой и переживаниями. Это отличный рекламный ход. Разместите ваши товары в интерьере квеста. Вплетите их оригинальное использование в интересный сюжет. Человек запоминает моменты жизни, связанные с переживанием позитивных эмоций. Используйте оригинальные идеи для заданий квестов:
- Рекламируем ботинки: Попробуйте завязать саморазвязывающиеся шнурки у ботинок.
- Рекламируем шорты: Надо надеть шорты на гигантскую надувную куклу.
- Рекламируем спортивное питание: Кидайте баночки из-под спортивного питания в баварскую сосиску, пока она не упадёт на пол.
Создайте квест в реальности и вплетите в его сюжет смешные загадки с использованием ваших товаров. Это понравится вашим клиентам и клиентам ваших конкурентов.
Создание квеста в реальности – это выгодно
- Новый вид развлечения притягивает людей всех возрастов;
- Доход от квест-комнат – высокий и стабильный;
- Стоимость модного развлечения для одного игрока не превышает цену билета в кино;
- Количество игроков постоянно увеличивается;
Рекомендуемая сумма инвестиций:
- 2 млн рублей для создание рекламного квеста;
- 6 млн рублей для создания коммерческой локации с двумя квестами;
Срок строительства одной квест-комнаты 3-4 месяца.
Обращайтесь к нам, мы поможем составить бизнес-план и построить квест под ключ.
Задать вопрос
Для получения дополнительной информации и по вопросам покупки обращайтесь к коммерческому директору:
Святослав Ткачев
тел: +7 (495) 4-111-204
STkachev@stepintegrator.ru