Квесты в реальности как идея для бизнеса - Step integrator

Квесты в реальности

Квесты в реальности как идея бизнеса

Квест в реальности - это игра, в которой участники должны выбраться из запертой комнаты за 60 минут. Игроков запирают не просто в красивой комнате с антуражем, ребусами и загадками. Им дарят погружение в атмосферу, где каждая загадка, каждое задание, каждый визуальный или звуковой эффект вписан в единый сюжет.

 

Квесты в реальности как идея для бизнеса

Если рассматривать квесты в реальности как бизнес-идею, то сомнений в ней нет: квест-комнаты приобрели ошеломительный успех. В Америке, Японии, а также во многих других городах Азии и Европы квест-комнаты считаются одним из самых популярных развлечений.

  • По результатам 2014 года срок окупаемости квест-комнаты в российских городах-миллионерах составил всего 4 месяца!

Специфика квестов в реальности такова, что в каждую комнату игроки приходят играть только один раз. Повторное прохождение комнаты случается крайне редко. Таким образом, с учётом постоянно растущего рынка, наблюдается линейная зависимость размера прибыли от количества инвестиций.

Количество игроков увеличивается с каждой неделей. Сюжетная линия, декорации, свет, звуковые эффекты, загадки, тайники, ловушки – всё это дарит людям незабываемые эмоции. Очень важно удержать созданную атмосферу за счёт качественно собранных механизмов и бесперебойной работой электроники. Каждый, кто хотя бы пару раз посетил квесты в реальности, навсегда оказывается вовлечённым в этот вид досуга.

Квест-комната как яркий рекламный ход

Ваши клиенты будут радоваться вашим товарам

Квест в реальности – это небольшое приключение со своей историей, атмосферой и переживаниями. Это отличный рекламный ход. Разместите ваши товары в интерьере квеста. Вплетите их оригинальное использование в интересный сюжет. Человек запоминает моменты жизни, связанные с переживанием позитивных эмоций. Используйте оригинальные идеи для заданий квестов:

  • Рекламируем ботинки: Попробуйте завязать саморазвязывающиеся шнурки у ботинок.
  • Рекламируем шорты: Надо надеть шорты на гигантскую надувную куклу.
  • Рекламируем спортивное питание: Кидайте баночки из-под спортивного питания в баварскую сосиску, пока она не упадёт на пол.

Создайте квест в реальности и вплетите в его сюжет смешные загадки с использованием ваших товаров. Это понравится вашим клиентам и клиентам ваших конкурентов.

Создание квеста в реальности – это выгодно

  • Новый вид развлечения притягивает людей всех возрастов;
  • Доход от квест-комнат – высокий и стабильный;
  • Стоимость модного развлечения для одного игрока не превышает цену билета в кино;
  • Количество игроков постоянно увеличивается;

Рекомендуемая сумма инвестиций:

  • 2 млн рублей для создание рекламного квеста;
  • 6 млн рублей для создания коммерческой локации с двумя квестами;

Срок строительства одной квест-комнаты 3-4 месяца.

Обращайтесь к нам, мы поможем составить бизнес-план и построить квест под ключ.

Задать вопрос

Для получения дополнительной информации и по вопросам покупки обращайтесь к коммерческому директору:

Святослав Ткачев
тел: +7 (495) 4-111-204
STkachev@stepintegrator.ru

Интересные ссылки