Интеграция Avaya Aura с CRM-системами и бизнес-приложениями

Для быстрой интеграции телефонии Avaya Aura с CRM-системами и бизнес-приложениями используется программное решение "CRM коннектор". Он предназначен для CTI-интеграции пользовательских приложений с телефонией. При поступлении звонка от абонента, на мониторе оператора всплывает карточка абонента, где указаны его ФИО, история обращений и другая информация, загружаемая из CRM.

Оно поддерживает следующие варианты интеграции:

  • Интеграция Avaya Aura с web-интерфейсом приложения
  • Интеграция Avaya Aura с Microsoft Dynamics CRM
  • Интеграция Avaya Aura с Oracle Siebel
  • Интеграция Avaya Aura с 1С

Читать подробнее о решение "CRM коннектор"

Презентация

  Задать вопрос:

Для получения дополнительной информации и по вопросам покупки обращайтесь к коммерческому директору:

    Святослав Ткачев
    тел: +7 (495) 4-111-204
    STkachev@stepintegrator.ru