Avaya Voice Portal (Experience Portal)

Avaya Voice Portal (Experience Portal)

Avaya Voice Portal – это платформа последнего поколения, применяемая для реализации функций голосового автоинформатора (IVR), а также видео-IVR, сочетающая в себе самые современные протоколы и технологии, такие как IP-телефония, web-сервисы и многие другие. Используя Avaya Voice Portal (Experiece Portal), компании получают возможность более эффективно применять технологии распознавания (Automatic Speech Recognition) и синтеза речи (Text-to-Speech) с целью улучшения качества обслуживания, обеспечения простоты использования системы, повышения доступности, а также снижения затрат на развертывание системы и обслуживание клиентов.

Основные характеристики Avaya Voice Portal (Experience Portal)

  • Полная поддержка VoiceXML 2.1
  • Поддержка SIP для передачи контекста звонка в SIP-заголовках
  • Мощные возможности по управлению звонками с помощью ССXML
  • Поддержка параллельной передачи видео-информации на мобильные устройства (протокол SMIL, видео-IVR)
  • Интеграция с CTI-системами, такими как Avaya Application Enablement Services (AES), Avaya Interaction Center (AIC), Avaya Contact Center Express (CCE) и Avaya Aura Contact Center (AACC)
  • Возможность совершать исходящий обзвон  с управлением через web-сервисы
  • Возможность проводить классификацию исходящих звонков с целью определения, был ли звонок совершен успешно или попал на факс, автоответчик или на занятую линию
  • Возможность проводить классификацию входящих звонков для определения входящего звонка с факса и переключения его на отдельный факс-аппарат
  • Возможность создания и управления неограниченным числом аудио-конференций, содержащих до 10 участников в каждой
  • Возможность объединения входящих и исходящих вызовов в аудио-конференцию
  • Возможность получения отчетности о работе приложений и статистики по использованию веток меню IVR
  • Расширенная отчетность с улучшенным представлением данных о сессиях (Session Details), производительности (Performance); поддержка централизованного сбора отчетности с кластера из нескольких Voice Portal (Experience Portal)
  • Поддерживается более чем 2000 одновременно работающих портов с поддержкой распознавания речи
  • Конфигурация «все в одном» (Single Box) позволяет устанавливать полноценный Voice Portal на один стандартный сервер и поддерживает до 60-ти портов
  • Возможность дублировать каждый элемент Voice Portal: MPP, VPMS и Application Server
  • Nuance Speech: поддержка Nuance OSR (на базе SpeechWorks Media Server), RealSpeak, модулей OpenSpeech Dialog Modules и OpenSpeech Insight для более чем 40 языков

 

Средства разработки голосовых меню для системы Voice Portal (Experience Portal)

  • Среда разработки IVR-приложений на базе открытой платформы Eclipse – Avaya Dialog Designer (или Avaya Orchestration Designer)
  • Web-интерфейс управления деревом IVR "IVR Designer" - собственная разработка компании Step Integrator

 

Преимущества платформы Voice Portal (Experience Portal)

  • Снижение затрат на обслуживание клиентов благодаря автоинформатору, работающему круглосуточно семь дней в неделю и обрабатывающему рутинные вызовы call-center, транзакции в режиме on-line, а также различные запросы, такие как остаток на счету, состояние заказа и т.п.
  • Более широкое применение голосовых технологий для реализации сервисов, которые не могут быть реализованы на базе DTMF. Ими могут быть, например, безопасная технология идентификации по голосу, распознавания имени и адреса, услуги на базе распознавания буквенно-цифровых символов (например, условно сокращенные названия ценных бумаг) и т.п.
  • Наличие функционала универсальной голосовой платформы: возможность создания и классификации исходящих вызовов, создание и управление аудио-конференциями, записи голосовых сообщений звонящих абонентов, что позволяет реализовать на базе Avaya Voice Portal (Experience Portal) специализированные сервисы аудиоконференций, голосовой почты и автоматических исходящих голосовых рассылок
  • Архитектура системы на базе IP-телефонии (VoIP) значительно сокращает расходы на внедрение и поддержку и позволяет проводить установку новых сервисов и приложений без дополнительных затрат
  • Поддержка инфраструктуры web-приложений с помощью VoiceXML 2.1, J2EE, Web Services и MRCP
  • Наличие средств централизованного управления приложениями, доступ с помощью стандартного web-интерфейса, а также поддержка протокола SNMP для мониторинга и управления

 

  Задать вопрос:

Для получения дополнительной информации и по вопросам покупки обращайтесь к коммерческому директору:

    Святослав Ткачев
    тел: +7 (495) 4-111-204
    STkachev@stepintegrator.ru